Mobile Legends: Bang Bang

Forgot password?
 Register now.
View: 15107|Reply: 2
Collapse the left

[Для Участников] Гайд на #Алукарда!

Close [Copy link]
Post time 2017-5-24 10:05 AM | Show all posts |Read mode

Sign up now, Make more friends, Enjoy with more features, Let you easily Fun Community.

You have to Login for download or view attachment(s). No Account? Register

x
Всем привет, меня зовут Артём. Я играю в Mobile Legends около 5 месяцев . Могу сказать, что эта игра лучшая из каких-либо других в которые я играл. В ней клёвая графика , очень большое разнообразие героев. Эта игра меня покорила.

Я вам расскажу об Алукарде . Мне в нём понравился его агрессивный стиль. Это один из тех героев который может один убить 2 или даже 3 героев соперника.

Плюсы и минусы героя.
Плюсы это:
1.Вампиризм (Ультимейт).
2.Отсутствие манны.
3.Большой урон от способностей.
Минус это:
1.Нету способностей с контролем.
2.Понерфили Урон с автоатак и прирост урона способностей
Роль в команде:
Роль Алукарда в команде это борец . Главное не давать пушить башни врагам и прикрывать своих. Необходимо застать врасплох соперников рядом со своей башней и если вам повезёт вы сделаете свое убийство. Благодаря способностям Алукард может агрессировать с самого начала игры.

Выбор боевого навыка:
Из навыков Алукарду я беру Казнь . Он помогает добивать врага, если тот пытается сбежать . И очень помогает в битве 1 на 1 . Но можно взять и Очищение. Он очень помогает в замесе . Потому ,что если алукарда застанят , то это гибель.

С кем стоять на линии? Против кого тяжело?
Из-за того что он борец он легко держит соперников подальше от своих башен. Но далеко отходить от башен не следует. Разберём вариант расположение на линии с союзником . Стоять на линии рекомендую с Московым , Эйдорой , Аврора. Они помогают защищаться и фармить. Вместе с ними вы будете держать соперников на расстояние.